Skip to content
Изготовление наружной рекламы, вывески, объемные буквы, консоли. Рекламно-производственная фирма Арт-График.
Главная Наружная реклама Оформление магазинов

Наружная реклама

Как правильно класть плитку. Как класть плитку на стену быстро. Класть плитку своими руками. Как выбрать ламинат для квартиры. Какой лучше выбрать ламинат сегодня. Какого цвета выбрать ламинат. Как правильно клеить обои. Как клеить обои на потолок вертикально. Как правильно клеить углы обоями. Интересные самоделки своими руками. Качественные самоделки своими руками фото. Самоделки для дома своими руками. Как сделать потолок в доме. Чем лучше утеплить потолок дома на сегодняшний день. Утепление потолка дома своими руками. Бизнес идеи с минимальными вложениями. Успешные идеи малого бизнеса с нуля. Прибыльные бизнес идеи. Как сделать мебель своими руками. Сделать деревянная мебель своими руками. Сделать мебель своими руками видео. Опалубка для фундамента. Как сделать опалубку для фундамента быстро. Опалубка для фундамента купить.

Оформление магазинов в Санкт-Петербурге (812) 955-43-89

Если ваша конечная цель – качественно оформленный магазин, то почему не заказать все, что вам нужно в одном месте? Заказывая у нас комплексное оформление магазина, вы получаете самое главное – системный подход. Вы получите готовое решение, использующее все доступные и необходимые технологии и ходы, объединенные в единый гармоничный облик вашего помещения. Мы сэкономим вам самое ценное – время. Время на поиски исполнителей, осмотры помещения, создание нового дизайн-проекта для каждого случая и его переработку – вы сможете потратить его на себя. Мы быстрее сторонних дизайнеров сможем украсить под какой-либо праздник ваше помещение, представить вашу продукцию в выгодном свете, сделать востребованными ваши акции и спецпредложения.

Согласно исследованиям маркетологов грамотное оформление магазина ведет к увеличению продаж на 10-20%. Правильное сочетание цветов, удобная навигация, яркие POS-материалы создают у покупателя положительный образ о представляемом продукте и помогают принять решение о его приобретении.

Lightbox Image

В настоящее время продавцам или ритейлерам приходится в буквальном смысле "воевать" за каждого покупателя, поэтому стоит серьезно относится  к оформлению торговых залов и мест продаж.

Комплексное информационное оформление магазинов  представляет собой системный подход к оформлению фасада, витрин, торговых площадей, размещения важной информации для потребителей с использованием рекламных постеров, световых панелей, ростовых фигур, табличек с наименованием групп товаров или услуг. Все эти меры служат для привлечения внимания покупателя и обеспечивают ему комфортные условия при выборе и непосредственной покупке товара.

Крупные торговые сети разрабатываю свой фирменный стиль, который они применяют в интерьерной рекламе. Использование уникального стиля выделяет компанию из числа конкурентов, положительно влияет на восприятия торговой марки. Ведь если организация внимательно относится к своему внешнему виду, значит следит  и за качеством своих товаров и услуг. Сетевые магазины легко найти по фирменному логотипу и покупатели охотно идут туда за покупками, так как точно знают, что смогу без труда найти нужную вещь, а  с помощью грамотно расставленных информационных указателей  легко узнают о действующих акциях и скидках.

Самый простой способ рекланого оформления торговых мест это нанесение аппликаций из самоклеящихся пленок на стеклянные поверхности витрин. Интерьерная печать  на различных материалах (баннере, холсте, бумаге) используется чаще всего так как имеет презентабельный вид и невысокую стоимость. Максимальный эффект дает комплексное применение интерьерной рекламы, например световая вывеска над входом в павильон, оклейка витрин, pos-материалы.

Так же не стоит забывать о праздничном оформлении магазинов и торговых залов. Каждому потребителю интересно узнать о праздничных скидках и акциях или просто почувствовать праздничное настроение при посещении Вашего магазина или торгового центра. А позитивный настрой клиента увеличивает вероятность покупки товаров.

К вопросу о ценах на услуги по оформлению и украшению витрин. Отметим, что выделяют несколько основных этапов работы, из которых складывается рекламный бюджет: 1) Разработка общего дизайн-макета для Вашей компании. У известных торговых марок, со своим фирменным стилем, обычно есть стандартные варианты брендирования мест продаж, поэтому стоит только отверстать все материалы под данное помещение, что значительно ускоряет процесс. 2) Изготовление основной вывески над входом в павильон. Выполнение аппликаций для оклейки витрин. И подготовка pos-продукции для торгового зала. 3) Монтаж всех рекламоносителей.

Специалисты рекламного бюро "Арт-График" помогут вам разработать проект комплексного оформления магазина и изготовить все рекламные материалы с последующей их установкой. Оформление магазинов, торговых центров и павильонов (812) 955-43-89.

buy-button